50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге. Часть №1.
- Продайте сначала себе… свою компанию, ваш продукт и ваши мечты.
- Составьте ваш полный бизнес-план по меньшей мере на 2 года.
- Сами регулярно используйте продукты вашей компании.
- Проводите 80% рабочего времени с вашими дистрибьюторами, клиентами и новичками.
- Презентуйте свой бизнес и продукт персонально по меньшей мере одному человеку каждый день.
- Рекламируйте. Пусть каждый знает, в каком бизнесе вы заняты.
- Ставьте разделяющих идею людей выше, чем знающих продукт.
- Удвойте усилия по обучению ваших дистрибьюторов в том, как стать действительно независимыми
- Настаивайте каждый раз на заполнении отчетов дистрибьюторами.
- Ежемесячно мотивируйте вашу организацию признанием, путешествиями и наградами за особые достижения.
- Вращайтесь в кругу успешных дистрибьюторов, постоянно спрашивая, как и что они делают.
- Будьте настойчивы. Поймите, что только 1 из каждых 10 привлеченных людей заинтересуется вашим продуктом или серьезно отнесется к перспективе бизнеса.
- Ведите примером. Постоянно регистрируйте новых партнеров, обучайте и производите личные продажи вашего продукта.
- Делайте все просто – так, чтобы вашим действиям можно было легко подражать.
- Поддерживайте связь. Общайтесь с помощью электронной или видео почты, листовок с новостями, встреч, еженедельных звонков, открыток своевременно по поводу необходимой информации.
- Проводите простые, быстрые и выразительные презентации каждый раз все лучше и лучше.
- Не забывайте слушать 80% времени, говорить – только 20%.
- Немедленно реагируйте и компенсируйте каждую жалобу.
- Концентрируйтесь не на себе, а на том, что вы можете сделать для своих клиентов и дистрибьюторов.
- Просите по 5 новых рекомендаций от каждого из ваших лучших клиентов.
- Давайте вашим клиентам больше, чем они ожидали получить. Каждый любит бесплатные подарки.
- Сверхурочно поработайте с 20 клиентами, которые любят ваш продукт.
- Старайтесь обслужить заказ клиента за один день, а еще лучше обеспечить прямую доставку продукта.
- Верьте в свой продукт настолько, чтобы каждый человек, с которым вы говорите, захотел бы с вами работать.
- Говорите вашим клиентам и дистрибьюторам, насколько вы цените их сотрудничество.
Спасибо за пост, много нового для себя и своего маркетингово плана узнал. Спасибо…=)